Суббота, 18.05.2024, 08:12
"Поверь в свою возможность!!!"
Вы вошли какГость | Группа "Гости"Приветствую ВасГость| RSS
Главная| Каталог статей | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
  Яндекс.Метрика
Форма входа

Меню сайта

Статистика
Зарегистрировано на сайте:

Всего: 306
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

Из них:
Админы: 1
Модеры: 0
Профи: 2
Простые: 303
Из них:

Парней: 155
Девушек: 149


На сайте:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


На сайте были:

Реклама
регистрация доменов
домен RU - 99 руб
домен РФ - 99 руб
Зарегистрируй себе домен! имя:

2domains.ru

Категории раздела
Статьи каталога сайта [48]
Статьи о работе и для работы [2]
Всевозможные статьи помогающие освоить заработок в сети интернет.

Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Плохо
Всего ответов: 36

Главная » Статьи » Статьи каталога сайта

Honda создала мотоцикл для инвалидов

Компания Dreamfit доработала мотоцикл с таким учетом, чтобы его полноценно могли использовать люди с парализованными нижними конечностями.Чтобы адаптировать стандартный мотоцикл для этой цели, создателям пришлось решить ряд непростых технических задач. 
Способ переключения передач кардинально изменен: в «обычном» современном мотоцикле водитель делает это при помощи левой ноги, но так как инвалид лишен подобной возможности, разработчики разместили в основании сиденья пневмопривод переключения скоростей. Он контролируется большим пальцем левой руки. Предусмотрена и возможность автоматического переключения в зависимости от оборотов двигателя.
Торможение на модифицированном CBR250RR также выполняется исключительно при помощи рук. И задний и передний тормоз управляется при помощи правой руки, тогда как при традиционной схеме таким способом задействуется лишь передний. Однако чтобы мотоциклист имел возможность более четко контролировать поведение мотоцикла при торможении, здесь же под правой рукой находится регулятор распределения тормозных усилий между передним и задним механизмами.
Пожалуй, наибольшей трудностью при создании экспериментального Honda CBR250RR являлся поиск способа поддержания равновесия мотоцикла на крайне малых скоростях и при остановке, например на светофоре, ведь инвалид не имеет возможности использовать ноги в качестве дополнительной опоры. 
Как ни странно, но решение оказалось довольно простым: в центральной части мотоцикла установили пару дополнительных опорных колес, которые автоматически выдвигаются, если скорость опускается ниже определенной величины. После старта с набором скорости мини-колеса так же автоматически складываются, и на ходу версия CBR250RR с ручным управлением неотличима от обычной.
Пока мотоцикл построен лишь в единственном экземпляре. Автор проекта – небольшая австралийская компания Dreamfit - сейчас изучает спрос на свою разработку. Если наберется минимум 150 заказов, будет выпущена ограниченная серия. Главными заинтересованными лицами создатели видят бывших мотоциклистов, которые тяжело переживают потерю возможности управлять любимым мотоциклом после аварии.

Если вам понравилась статья раcскажи свои друзьям, кликни на кнопку расположенную ниже.



 
Категория: Статьи каталога сайта | Добавил: Bolshoi (10.08.2008)
Просмотров: 757 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 Сайт создан в системе uCoz